Технология измерений
Технология измерений
Корпус форсунки
RU

Энергоэффективные двигатели внутреннего сгорания требуют, чтобы системы впрыска топлива обеспечивали давление до 2000 бар (для дизельных двигателей) для того, чтобы распылять топливо на чрезвычайно малые капли. Поскольку форсунки непосредственно подвергаются  этому давлению, к их изготовлению предъявляются высокие требования по постоянному мониторингу качества, точности и надежности процесса.

Топливо подается под высоким давлением через форсунку в камеру сгорания цилиндра. Форсунка оснащена  очень миниатюрными каналами, которые открываются и закрываются с помощью иглы в синхронизации с циклом работы каждого цилиндра. 

Допуск на линейный просвет между форсункой и иглой составляет несколько микрон. Это предъявляет высокие требования не только к геометрии форсунки (в особенности к герметизируемой области), но также и к характеристикам ее поверхности и допускам формы. Особенно сложная метрологическая задача состоит в точном позиционировании чувствительных элементов внутри корпуса клапана для того, чтобы обеспечить надежность измерительного цикла.

Измерение компонентов системы впрыска на примере  иглы форсунки 

  MarForm
MMQ 400-2
MarForm
MFU 100
MarForm
MFU 110WP
MarForm
MMQ 100
MarSurf
XR 20 с GD25
GD25 Plus
MarSurf
LD 130
UD 120
MarSurf
M400
Millimar
Пневмоизмерительная
система
Precimar
ULM 300
Precimar
PLM 600-2
Шероховатость        
Отклонение от параллельности              
Отклонение от прямолинейности          
Отклонение от круглости            
Осевое и радиальное биение              
Угол            
Диаметр        
Расстояние